Курсы валют
на 25.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.01.2018: публикаций: 2165
Новости. Опубликовано 15.09.2006 00:00  Просмотров всего: 1079; сегодня: 1.

На НПО «Сатурн» прошли испытания самого современного российского двигателя для гражданской авиации

На НПО «Сатурн» прошли испытания самого современного российского двигателя для гражданской авиации

Завершился первый этап испытаний нового российско-французского авиадвигателя SaM146. Испытания показали полное соответствие двигателя расчетным параметрам. Это означает рождение самого современного гражданского авиадвигателя в России. К тому же SaM146 -первый отечественный гражданский двигатель, который имеет международный сертификат типа.

Руководитель Федерального агентства по промышленности /Роспром/ Борис Алешин отметил, что при создании двигателя был использован потенциал лучших отечественных и зарубежных фирм – российского НПО «Сатурна» и французской Snecma. «Это единственный в России проект в области машиностроения, когда российская и французская компании пошли на весьма высокий уровень сближения», - подчеркнул он. «Собран первый двигатель для нового российского регионального самолета Суперджет-100 (Superjet-100). Мы закончили первый этап его испытаний - оно было успешным. Сертификация двигателя запланирована на март 2008 года», - констатирует Юрий Ласточкин, генеральный директор НПО «Сатурн».

«Двигатель SаМ-146 будет иметь европейский и американский сертификаты, а это равносильно получению входного билета на международный рынок авиационных двигателей», - говорит Игорь Юдин, первый заместитель генерального директора НПО «Сатурн». Он особо отметил важность государственной поддержки работ по созданию этого мотора, равной 3,7 млрд рублей.

Примерно 70 процентов российских региональных самолетов с двигателями SаМ-146 предусматривается продавать на мировом рынке и 30 - на внутреннем. К настоящему моменту пройден путь от изучения рынка до важного ключевого этапа программы – испытания первого двигателя. Для проектирования и обработки данных испытаний двигателя SaM146 в 2005 году на НПО «Сатурн» введен один из самых мощных суперкомпьютеров России.

Испытания серийного двигателя SaM146 проводятся на уникальном для Европы испытательном комплексе, состоящем из одного открытого и трех закрытых испытательных стендов. Состав и технические возможности испытательной базы позволяют проводить весь спектр сертификационных и приёмосдаточных испытаний двигателей SaM146 по российскому, европейскому и американскому стандартам, а также любых других гражданских газотурбинных двигателей.

Программа SaM146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемым риском и доходами. НПО «Сатурн» и Snecma распределили конкретные зоны ответственности и наряду с исполнением работ обеспечивают необходимые инвестиционные вложения. С целью обеспечения единого поставщика и держателя сертификата типа на двигатель SaM146 НПО «Сатурн» и Snecma учредили совместное предприятие «PowerJet». В апреле 2003 г. – двигатель SaM146 был объявлен победителем в тендере ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» на поставку силовой установки для семейства новый российских региональных самолетов RRJ (ныне Superjet-100).

Двигатель SaM146 является единственной интегрированной силовой установкой, специально разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Двигатель SaM146 имеет самую современную конструкцию, разработанную на основе опыта предыдущих программ и анализа конкурентных продуктов, для достижения заданной надежности и экономических показателей.

Отличительными особенностями двигателя SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO.

Сертификация двигательной установки будет проведена по российским, европейским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет Superjet-100 без ограничений во всех странах.

НПО "Сатурн" является ведущим российским разработчиком и производителем газотурбинного оборудования для авиации и промышленности. НПО "Сатурн" производит двигатели для военной и гражданской авиации, наземные силовые установки для электро- и газоперекачивающих станций, двигатели для беспилотных летательных аппаратов. Мощнейший в стране научно-исследовательский потенциал и современные производственные линии позволяют НПО "Сатурн" реализовывать самые сложные проекты по разработке и производству газотурбинного оборудования.

Snecma, SAFRAN group – это один из ведущих мировых производителей авиационных двигателей и двигателей КЛА, предлагающих двигательные установки в широком диапазоне. Компания проектирует и производит гражданские авиадвигатели, характеризующиеся мощностью, надежностью, экономичностью и экологичностью, а также двигатели для военной авиации, известные своими превосходными характеристиками. Snecma разрабатывает и производит двигательные установки и оборудование для ракет-носителей и спутников.


Ньюсмейкер: Научно-производственное объединение Сатурн
Сайт: npo-saturn.ru

PR-агентство: PR-агентство Проект Медиа
Сайт:www.pro-act.ru
Тематические сайты: Авиация, Наука, Промышленность
Ближний Восток становится одним из центров принятия мировых решений Кубок мира по бобслею и скелетону завершился в Кенигзее Условия назначения страховой пенсии в 2018 году ККЗМ запустил производство универсальной машины по установке винтовых свай За два года количество проданных «Бон Тон» квадратных метров выросло в 9 раз Почти половину кредитов малому бизнесу Северо-Запада Сбербанк выдаёт на индивидуальных условиях Встреча маркетологов: CPA-сети и особенности работы в России и Беларуси Программы временной занятости Университет бизнеса Банка Уралсиб в 2017 году обучил более 66 тысяч предпринимателей Активисты ОНФ в Башкирии передали книги в библиотеку Народного университета

   Поделиться: