В 2001 году на конференции ЮНЕСКО было объявлено решение об учреждении Всемирного дня науки.
Казалось бы, чем старше человек, тем больше он знает. Но со временем приходит понимание, что, чем больше узнаешь, тем больше у тебя возникает новых вопросов. Буквально в каждой области знаний столько ещё направлений для изучения и исследований, что не понять их не охватить одному человеку практически невозможно.
Поэтому для людей, далеких от науки, так интересны популярные научные издания, неожиданные факты и цифры, исследования, рассказы о сложных вещах простым языком.
Но это в обычной жизни, а в профессиональном отношении - информационное агентство Монитор издает около 60 ежемесячных B2B-изданий, несколько из которых предназначены представителям научной среды:
- Инновации: управление, инвестиции, технологии
- Вестник нанотехнологий
- Фармпрепараты: клинические испытания и практика
В наших изданиях вряд ли найдутся статьи, написанные популярным языком - B2B-формат предполагает профессиональную аудиторию. Тем не менее, мы хотим предложить несколько интересных фактов из достижений науки, опубликованных в наших бюллетенях:
- Ученые изобрели контактные линзы, измеряющие уровень сахара в крови;
- Полет на Марс грозит слабоумием космонавтам;
- Исследователи добрались до квантового предела при помощи наноустройства.
Ознакомиться с некоторыми номерами бюллетеней ИА Монитор, а также воспользоваться специальным предложением по подписке, действительным до 12.12.2016 можно на сайте ИА Монитор.
Справка о компании:
Информационное агентство Монитор выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях.