04.06.2020 23:39
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 41007; сегодня: 5.

Десять лет практике Innovation Communication

Десять лет практике Innovation Communication

В 2010 году в коммуникационной группе Insiders была разработана новая коммуникационная практика, - коммуникации в сфере инноваций, или Innovation Communication (InCo). В рамках программы были разработаны и вскоре начали успешно внедряться на коммуникационном рынке инструменты, позволяющие создать площадки для взаимодействия между наукой, бизнесом, государством и образованием.

Первым посылом к созданию направления было сформировавшееся к 2008 году понимание, что наука в России находится в полумертвом состоянии, и если ничего не сделать для ее реанимации, то у России нет будущего. Поэтому первоначально практику назвали Scientific Relations. Начали активно взаимодействовать с Российской Академией наук, с Объединенным Институтом Ядерных Исследований (г. Дубна), c компанией РосНано.

В январе 2009 года в российском отделении International Association of Business Communicators (IABC), которое возглавлял президент Insiders (http://insiders.ru/)Андрей Лапшов, возникла должность вице-президента по связям с научным сообществом, которую занял Евгений Кузнецов.

Только в мае 2009 года была создана Правительственная Комиссия по инновационному развитию экономики, и в стране всерьез заговорили про инновации, начали формироваться соответствующая законодательная база и создаваться профильные институты развития.

Компания Insiders презентовала новую для России практику Innovation Communication (http://insiders.ru/practices/?sec=nauka-i-innovatsii#nauka-i-innovatsii)в 2010 году, в рамках II Международного молодёжного инновационного форума Интерра-2010 в Новосибирске и на Воронежском форуме маркетинговых коммуникаций, организованном выставочным центром ВЕТА Торгово-промышленной палаты Воронежской области.

Вот определение практики, которое сформировалось в результате многочисленных дискурсов и анализа проблемы: Коммуникации в сфере инноваций – направление коммуникационной деятельности, специализированный подход и инструментарий, реализуемый с целью объединения участников инновационной деятельности, стимулирования их открытого диалога и сотрудничества для совместного производства инноваций. Цель InCo – стимулировать активный межотраслевой диалог и разработку коммуникационных инструментов, способствующих устойчивому развитию инновационного общества.

В ноябре 2013 года компания представила практику InCo на заседании АКОС. К тому времени у Insiders в портфеле уже было порядка 40 проектов по направлению, среди клиентов числились РВК, РосНано, Фонд Сколково, Ассоциация инновационных регионов России, Центр Инновационного развития Москвы, Сибирская Академия Наук, Форум «Открытые инновации», Росмолодежь – (за медиаподдержку «Зворыкинского проекта» команда Insiders получила «Серебряный Лучник»).

Довольно быстро другие PR-агентства включились в продвижение инноваций, среди которых SPN Communications, Р.И.М., АГТ, PR Partner, КРОС, Primum, был сформирован рынок.

«У каждого агентства есть какие-то важные вехи в развитии, - говорит сегодня старший партнер Insiders Андрей Лапшов. - Для нас, кроме побед в профессиональных конкурсах, создание и внедрение на рынке практики InCo стало одним из самых запоминающихся событий. Эта работа подарила нам знакомство с удивительными людьми, - учеными, венчурными предпринимателями, одержимыми идеями сделать мир лучше. Приятно ощущать себя первопроходцами, сделавшими что-то важное не только для достижения финансовых результатов компании, но и для развития всего рынка».

Группа Insiders создана в 2001 г. и является обладателем двух Национальных премий в области общественных связей "Серебряный Лучник", дважды лауреатом Всероссийского конкурса RuPoR, победителем конкурса Eventiada IPRA Golden Worlds Awards-2019, лауреатом конкурса лучших социальных проектов мира Creative for Good, организованного World Economic Forum. Компания – признанный на рынке разработчик направления Innovation Communication (InCo) (http://insiders.ru/news/desyat-let-rossiyskoy-praktike-innovation-communication/). Входит в ведущие отраслевые ассоциации РАСО и АКОС.


Команда, инициировавшая новую комманикационную практику
Команда, инициировавшая новую комманикационную практику


Ньюсмейкер: Insiders — 149 публикаций
Сайт: insiders.ru
Поделиться:

Интересно:

Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...
Парфюмеры имперской России
13.02.2025 18:14 Аналитика
Парфюмеры имперской России
В XIX веке отечественная парфюмерная продукция успешно конкурировала с ведущими европейскими производителями. Духами и одеколонами, произведенными в России, пользовались члены императорской семьи, парфюмерия получала престижные награды на международных выставках...
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
13.02.2025 15:22 Новости
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
27 февраля на экраны страны выходит масштабная многосерийная историческая драма «Атом» режиссера Нурбека Эгена. Проект создан кинокомпанией Перевал при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и Фонда «Атом». Главные роли в картине исполняют Алексей...
Описан древнейший сакральный символ казаков
13.02.2025 11:44 Аналитика
Описан древнейший сакральный символ казаков
Олень был символом казачьих братств того времени, когда они представляли собой воинско-охотничьи сообщества, а переход их к всадничеству и служению Российской империи привел к появлению новых символов, отраженных не только в образе двуглавого орла, но и в образе всадника Георгия Победоносца. Такую...